|
|
Загород - это квестово-разбойная зона, где можно бродить, выполнять квесты, нападать на других игроков, выбивая из них ценные монеты, ресурсы и кредиты. Каждый персонаж, достигший 6 уровня может беспрепятственно покинуть город, отправившись за его стены в локацию Загород. Подробнее: 1. Передвижение. За городом можно ходить пешком или скакать на лошади. Последняя ускоряет время передвижения вдвое. Лошади не ходят по горам и болотам. Их либо надо бросать, либо сдавать на ближайшую конюшню и дальше идти пешком. Купить скакуна можно за 10 кр., сдать - за 5 кр. Оставленную кем-либо лошадь можно украсть, достаточно нажать на иконку лошади на миникарте. Если хозяин попросил при покупке лошади указывать ему ник похитителя, ему придет системка с его ником. Лошади могут драться. Если на вас напали, ваша лошадь ввяжется в ваш бой. Если вы проиграли, есть шанс что вы упадете с лошади и ее смогут перехватить, если вы сами быстро на нее обратно не сядете. 2. Квестовая система. Квест можно взять не чаще чем раз в 20 часов. Отсчет таймаута начинается с момента завершения квеста. Если вы взяли квест и отказались от него, отсчет таймаута начинается с момента отказа. Квесты можно брать у NPC в локациях (список будет приведен ниже). Отказаться от квеста можно у того же бота, у которого его взяли. Повторно взять тот же квест можно только выполнив весь цикл квестов. На данный момент в игре 15 квестов. В скором времени их станет больше. Если вы не хотите или не можете выполнить какой-то квест и отказываетесь от него, он засчитывается в цикл. То есть, если вы выполнили 13 квестов и от 2 отказались (пережив таймаут на отказ), то считается что вы выполнили цикл и можно брать квесты заново. За победы над квестовыми ботами опыт не дается. Опыт дается при окончании квеста вместе с наградой. 3. Боевая система. Нападения за городом возможны свитками Разбойного нападения и Кровавого Разбойного нападения. Никакие другие свитки не действуют. Клановые войны работают лишь в уникальных локациях (Сторожевой пост, Охотничий бивак и т.д.), в которой должны находится вы и ваша жертва на момент начала боя. За городом перестают действовать абилити склонностей. Темные укусы, светлый хил, нейтральная устойчивость к травмам - не работают за городом. 4. Лечение травм. Три дополнительных свитка лечения травм позволяют лечить за городом, находясь в любой точке местности, в том числе и на Воротах Города. Т.е. лекарю не надо идти к пациенту, для того, чтоб его излечить. При прохождении некоторых квестов вас будут атаковать монстры. Учтите что шанс нападения при ходьбе с группой будет меньше. Монстры боятся больших групп и прячутся. При победе в разбойном нападении, вы грабите проигравшего на рандомную сумму. Это могут быть кредиты, золотые монеты, ресурсы Лабиринта. Если у проигравшего ничего из этого нет - вам не повезло и взять с него нечего. Золотые монеты выдаются за выполнение квестов. 1 монета стоит 3 кредита и их можно обналичить у Скупщика краденого. За городом можно ходить в одиночку или группами. Для того, чтоб объединиться в группу вы должны находиться на одной клетке и через вкладку "Группы" над картой - объединиться. Конный и пеший не могут быть в группе. Или все конные или все пешие. Группу можно собрать или развалить в любой момент. Лидер группы задает направление и вся группа идет за ним автоматически. Лидер может выкинуть любого из группы. Любой может также выйти самостоятельно. Если нападают на кого-то в группе - в бой втягиваются сразу все. Если кто-то из группы нападает, то в бою оказывается вся группа. При заходе в локацию группа распадается автоматически.
|
|
Block title |
oldbk.com/api/doska_xml.php |
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Праздники |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Счетчики |
|
|